Анализ розничной торговли: Детская одежда лето 2025
21 июля 2025
Электронная коммерция Обзор основных тенденций розничной торговли детской одеждой, составленный на основе наших последних снимков, сделанных в магазинах по всему миру, а также собственных данных WGSN по электронной коммерции. Темы бохо, созданные ремесленниками, набирают обороты для летних поставок, наряду с обновленными линейками совместных покупок и курортной одежды Элисон Гудфеллоу-Эш

Детская мода
Необходимо знать
В этом отчете рассматриваются последние тенденции в детской одежде на лето, полученные на основе сотен фотографий из магазинов ведущих торговых сетей и эксклюзивных данных WGSN по электронной коммерции. Свежие обновления тенденций #Cottagecore с помощью эстетики летнего пикника и влияния Ривьеры на курортную одежду возглавляют новизну во всех поставках.
Возможности
При поставках в разгар лета тестируйте небольшие капсулы в виде коллабораций, лицензионных партнерств и ярких цветовых решений, чтобы определить новизну и стимулировать быстрые продажи. Темы летних пикников, курортной одежды и курортов Ривьеры возглавляют дизайнерские направления этого сезона.
Данные поиска Google свидетельствуют о росте числа запросов на #Twinning на +18 % по сравнению с прошлым годом. Ритейлеры обращают внимание на соответствующие региональные события, чтобы вдохновить мини-маму на создание стиля, опираясь на семейные выезды, такие как Уимблдон. Активации в магазинах, приуроченные к ключевым спортивным событиям, дают фанатам возможность пообщаться с брендами и приобрести подходящие наряды для торжественных случаев.
Обратите внимание на ключевые социальные и культурные события и возможности лицензирования в 2026 году.
Очевидность
- Трендовые направления и ключевые товары, отмеченные в прошлом сезоне, продолжают находить отклик в магазинах и сейчас: трикотаж и вязаный верх продолжают занимать львиную долю в ассортименте для девочек и мальчиков и демонстрируют скромный рост доли во всех гендерных группах, кроме девочек (США).
- В сезоне S/S 24 нейтральные оттенки были отмечены как главные показатели в США и Великобритании для обоих полов. Данные с полок указывают на то, что эта тенденция достигла насыщения и начинает давать низкие результаты благодаря увеличению уценок и более низким, чем в среднем, FPOOS.
Прогнозы STEPIC: Приоритеты покупателей в 2025 году | WGSN STEPIC Drivers 2026: Eco-Accountability and Polarised Consumption, STEPIC Innovations 2026: Glimmers
Стратегии
- Расширить использование гингема в стилях летних пикников, бохо и прерий, таких как многоярусные платья, юбки и комплекты, которые, по прогнозам, сохранятся и в сезоне S/S 26.
- Продолжайте продвигать тренды #Twinning и семейного отдыха - реализуйте предложения в магазинах и онлайн, а также стратегии повышения продаж.
- Оживить существующие запасы нейтральных тонов, добавив дополнительные сезонные модные оттенки, чтобы повысить продажи в магазине



Доказательные пункты


