Анализ розничной торговли: Мужской крой и шитье и трикотаж S/S 25
17 июля 2025
Аналитика Анализ розничной торговли: Мужской крой и шитье и трикотаж S/S 25 В этом отчете рассматриваются ведущие тенденции, определяющие новизну ассортимента трикотажа и джерси — от одежды, адаптированной к климату, до снисходительной графики #FoodInFashion, вызывающей восхищение у покупателей. В нем использованы изображения из глобальных розничных точек и данные поиска, социальных сетей и электронной коммерции WGSN. […]

Мужская мода
Необходимо знать
В этом отчете представлены основные тенденции мужского кроя и трикотажа на сезон S/S 25 из ведущих городов мира. Тысячи снимков, сделанных в магазинах, иллюстрируют растущую важность высококачественных и премиальных обновлений основных трикотажных фасонов. Графические тренды, в свою очередь, подчеркивают неизменную актуальность мотивов #FoodInFashion и #DrinksInDesign.
Возможности
Растущая озабоченность по поводу чрезвычайной ситуации с климатом подстегивает интерес к одежде, адаптированной к климату. В Google запрос "охлаждающая ткань" в мужской одежде увеличился на 50 % по сравнению с прошлым годом, в то время как #CoolingFabric вырос на 60 %, а #SunProtectiveClothing - на 234 % в TikTok, что открывает большие возможности для разработки адаптивных дизайнов, ориентированных на теплую погоду.
Растущий интерес к премиальным и инвестиционно привлекательным предметам первой необходимости в Google, включая "elevated basics" (+186 % г/г), "premium essential" (+30 % г/г) и "high-quality clothes" (+20 % г/г), открывает возможности для инвестиций в высококачественные #CollectionEssentials.
Очевидность
- В прошлом сезоне в нашем отчете по крою и шитью и трикотажу за сезон S/S 24 отмечалась важность рекламы в магазинах, в первую очередь за счет увеличения количества вывесок, подчеркивающих "умные" ткани и функциональные характеристики, в соответствии с приоритетами потребителей в отношении #CostOfLive и лучшей стоимости одежды.
- Как и в прошлом сезоне, ритейлеры удваивают актуальность тем #NewPrep и #ModernAcademia. Ключевые вещи, включая кардиганы, остаются актуальными в этом сезоне, но обновляются в минималистичном стиле, переходя от образов S/S 24, ориентированных на #NewPrep
Прогнозы СТЭПИК: STEPIC Drivers 2026: Intentional Tech, STEPIC Innovations 2026
Стратегии
- Сотрудничество с отраслевыми стандартами устойчивого поиска тканей, включая Лесной попечительский совет, Стандарт ответственной шерсти и Глобальный стандарт органического текстиля, для укрепления идеи "лучшей основы".
- Использовать растущий интерес к простой, но функциональной одежде с технологическими добавками, вызванный ростом спроса на адаптивные и интеллектуальные ткани. Сосредоточьтесь на разработке продукции, адаптированной к климату, как указано в наших стратегиях дизайна: Климатическое здоровье = общественное здоровье



Доказательные пункты



Показатели кройки и шитья в электронной коммерции
Несмотря на небольшую долю в общем ассортименте, топы Henley и топы с полузакрытыми молниями занимают одно из первых мест в обоих регионах. Рубашки для регби находятся в центре сезонного внимания, что соответствует актуальности трендов #Clubhouse и #ModernAcademia. Сохраняющаяся популярность #CourtSports подчеркивает популярность рубашек-поло.
Стоимость подписки
С 2022 года WGSN недоступен в России, для российских физических и юридических лиц. Но мы провели переговоры с ресурсом о переводе, адаптации и выпуске материалов WGSN на нашей площадке.
Подписка даёт доступ к точным прогнозам трендов, аналитике рынков и потребительских предпочтений. Это экономит время, снижает риски и помогает принимать стратегические решения, опережая конкурентов. Полезно для дизайнеров, маркетологов, байеров и брендов, ориентированных на будущее.
Стоимость подписки
Первые 7 дней 1 ₽, далее
2 999 ₽ / месяц
Стоимость подписки
2 099 ₽ / месяц
Экономия 30%