Анализ розничной торговли: Женская джинсовая одежда S/S 25
04 июня 2025
Аналитика Откройте для себя главные тенденции розничной торговли в сезоне S/S 25, полученные из наших последних снимков магазинов на ключевых мировых рынках в сочетании с собственными данными WGSN по электронной коммерции и TrendCurve AI. Среди трендов — #CityDressing, #OfficeWear, #SartorialStyling, #CityToBeach и #Boho. Марина Джустино и Барбара Барабас

Женская мода
Необходимо знать
В этом отчете рассматриваются тенденции розничной торговли женской джинсовой одеждой в ведущих городах по всему миру на основе изображений в магазинах и собственных данных WGSN об электронной коммерции.
Возможности
Поисковые запросы #Officewear и #DenimBlazer продолжают расти в TikTok и Google, подчеркивая растущий интерес к элегантным, вневременным стилям, которые перекликаются с такими городскими тенденциями, как #CityDressing.
По мере приближения лета растет интерес к эстетике бохо, что дает возможность сочетать джинсовую одежду со свежими богемными вещами, которые идеально подходят к истории #CityToBeach.
Высокие показатели для новых силуэтов открывают возможности для роста таких трендовых вещей, как джорты и кюлоты. Согласно данным электронной коммерции WGSN, кюлоты являются одним из главных сезонных показателей в онлайн-ассортименте.
Прогнозы СТЭПИК: Долгосрочная жизнь инноваций СТЭПИК в 2026 году
Продуктовые стратегии
- Воспользуйтесь расслабленными силуэтами и мягкими поверхностями, чтобы передать комфорт через стиль, сообщения в магазинах и товарные ярлыки
- Играйте с универсальными комбинациями, которые легко переходят из одного образа в другой, используя такие стильные джинсовые модели, как мини-платья и джинсы с широкими штанинами.
- Улучшайте стили #Utility и #Workwear с помощью женственных сочетаний, таких как юбки, платья и изысканные аксессуары.
- Используйте популярность джортов для привлечения более молодой аудитории, продолжая инвестировать в такие силуэты, как широкие штанины, для более широкой коммерческой привлекательности. Нестареющие оттенки, такие как экрю, нежно-голубой и #RawDenim, обогащают и обновляют существующий ассортимент.



Доказательные пункты



Комфорт как приоритет
Комфорт становится ключевой идеей, поскольку ритейлеры расширяют коммуникацию с помощью вывесок, товарных ярлыков и непринужденного стиля.
Стратегии
- Отдайте предпочтение мягким джинсовым тканям в сочетании с непринужденными силуэтами, обеспечивающими подвижность, добавьте утягивающие шнурки и эластичные пояса для удобства ношения.
- Выбирайте легкие поверхности, которые улучшают воздухопроницаемость и создают ощущение хорошего самочувствия и комфорта в теплую погоду.
- Используйте стилистику для создания универсальных летних образов в соответствии с такими ключевыми темами, как #ElegantSimplicity, #RelaxedSuiting и #CityToBeach.
- Подчеркивайте удобство и комфорт с помощью бирок, вывесок и витрин в магазинах, чтобы повысить универсальность и ценность продукции.




Стоимость подписки
С 2022 года WGSN недоступен в России, для российских физических и юридических лиц. Но мы провели переговоры с ресурсом о переводе, адаптации и выпуске материалов WGSN на нашей площадке.
Подписка даёт доступ к точным прогнозам трендов, аналитике рынков и потребительских предпочтений. Это экономит время, снижает риски и помогает принимать стратегические решения, опережая конкурентов. Полезно для дизайнеров, маркетологов, байеров и брендов, ориентированных на будущее.
Стоимость подписки
Первые 7 дней 1 ₽, далее
2 999 ₽ / месяц
Стоимость подписки
2 099 ₽ / месяц
Экономия 30%