Брифинг для покупателей: Материалы и детали для новорожденных и малышей S/S 26

30 мая 2025

Брифинг для покупателей Брифинг для покупателей: Baby & Toddler Materials & Details S/S 26 Этот сезон предлагает переосмыслить приоритеты, разделяющие две разные области: возвращение к базовому подходу к материальности и инвестирование в инновационные схемы, поддерживающие внутренние круговые системы Элисон Гудфеллоу-Аш и Лариса Головко

Брифинг для покупателей: Материалы и детали для новорожденных и малышей S/S 26

Блог

Нужно знать

Под влиянием меняющихся глобальных ограничений и возможностей тренды продолжают держаться за ностальгические повествования, построенные на ключевых темах сезона, включая домашний винтаж и ретро-спорт.

Возможности

В условиях глобальных волнений и неопределенности в связи с тарифами США доверие потребителей и рынков ослабевает, поэтому компании, которые сосредоточатся на упрощении сложных цепочек поставок, смогут действовать быстрее и проворнее в условиях стресса. Инвестируйте в изучение альтернативных, реверсивных логистических экосистем, включая инновации в области переработки одежды и точный учет запасов, чтобы помочь разработать дизайн для эффективного использования ресурсов, что становится все более реальным, когда расположено ближе к дому.

Прогнозы СТЕПИК: Конец изобилия, Долгосрочная продолжительность жизни, Масштабирование в соответствии с требованиями, Экологическая подотчетность

Стратегии покупки

  • Инвестировать в здоровые, натуральные материалы, свободные от вечных химикатов, включая PFAS и другие вредные вещества
  • Отдавайте предпочтение материалам из запасов для создания капсул, ориентированных на непринужденную игру, демонстрируя их в магазине с помощью мерчендайзинга и маркетинга.
  • Максимально используйте прочные материалы для летнего сезона, такие как полотенца, которые соответствуют эстетике "от дивана до побережья". Разработайте план ассортимента, не забывая о том, что гендерная привлекательность расширяет аудиторию перепродажи.
  • Приведите эстетику в соответствие с ностальгической тональностью и развивайте вместе с кампаниями и акциями, которые побуждают альф к спортивным и игровым развлечениям

Доказательные пункты

Поиск "нетоксичная детская одежда"
256%
г/г
WGSN.com
Google Trends по всему миру, февраль-апрель 2025 года по сравнению с февралем-апрелем 2024 года
В отчете "Стратегия бренда: Маркетинг для родителей в отчете рассматриваются лучшие стратегии для удовлетворения потребностей родителей и завоевания их лояльности.
Поиски по запросу "перепродажа"
11%
По сравнению с прошлым годом
WGSN.com
Эти данные подтверждают растущее число доказательств обоснованности сравнения перепродажи с покупкой нового (Google Trends по всему миру, февраль-апрель 2025 года по сравнению с февралем-апрелем 2024 года)
В нашем отчете "Приоритеты модных покупателей: В отчете Navigating Tariffs говорится о том, как экономия может быстро увеличиться за счет сокращения отходов, и о том, что всплеск перепродаж открывает новые возможности для брендов как часть их более широкого предложения.

Экологически чистые волокна

Потребители, покупающие товары для детей и подростков, отдают предпочтение высококачественным, экологичным, органическим и натуральным волокнам, поскольку хотят, чтобы материалы были максимально безопасными для кожи их малышей.

Стратегии покупки

  • Приоритет и защита ассортимента продукции из органических, устойчивых и натуральных волокон в соответствии с тенденциями рынка. Органический хлопок занимает 3,1 % (Великобритания) и 3,6 % (США) от общего ассортимента одежды, при этом в США его запасы отсутствуют по полной цене +3,4 п.п. Поиски в Google по запросу "одежда из органического хлопка для новорожденных" выросли на 33 % по сравнению с прошлым годом.
  • Распределите риски, инвестируя и расширяя запасы натуральных волокон за счет лубяных волокон, поставляемых с разных континентов и регионов. Сосредоточьтесь на льне (поисковые запросы Google "льняная детская одежда" +45 % по сравнению с прошлым годом) и конопле (поисковые запросы Google "детская одежда из конопли" +11 % по сравнению с прошлым годом). Протестировать рами для летних легких тканых комбинезонов.
  • Добавьте комфорт в ассортимент повседневной детской одежды. Инвестируйте в целлюлозные смеси, включая Tencel и Lyocel, которые обеспечивают необыкновенную мягкость и комфорт. Поиски в Google детской одежды из денима/шамбрея, в том числе "джинсовая одежда для детей", выросли на 42% по сравнению с прошлым годом.

Стоимость подписки

С 2022 года WGSN недоступен в России, для российских физических и юридических лиц. Но мы провели переговоры с ресурсом о переводе, адаптации и выпуске материалов WGSN на нашей площадке.

Подписка даёт доступ к точным прогнозам трендов, аналитике рынков и потребительских предпочтений. Это экономит время, снижает риски и помогает принимать стратегические решения, опережая конкурентов. Полезно для дизайнеров, маркетологов, байеров и брендов, ориентированных на будущее.

Стоимость подписки

Первые 7 дней 1 ₽, далее

2 999 ₽ / месяц

Стоимость подписки

2 099 ₽ / месяц

Экономия 30%

Наши контакты

hello@fashion-trends.ru