Цвет года 2026: трансформирующийся тил
16 апреля 2024
Откройте для себя цвет года 2026 года по версии WGSN и Coloro — Transformative Teal. Это плавное слияние надежного темно-синего и водного зеленого — резонирующий цвет для периода перемен и переориентации. Самба Урангу

Цвета
Трансформирующийся тил
Цвет года 2026
Transformative Teal соответствует экоответственности, которую все чаще требуют потребители. Это плавное слияние синего и зеленого, признающее разнообразие природы и ориентированное на Землю мышление, помогающее укрепить устойчивость перед лицом сложных климатических изменений. Он отражает новый взгляд на биологию, которая может быть органической или синтетической, естественной или постестественной, в зависимости от того, что в конечном итоге лучше для планеты.
Этот сине-зеленый оттенок охлаждает, успокаивает и восстанавливает, а его преобразующий и регенеративный характер вдохновляет нас перенаправить наши усилия на поиск коллективных и новых решений для нашей планеты. Он вызывает "эффект обзора", придуманный космическим философом Фрэнком Уайтом, который выражает изменяющий жизнь опыт наблюдения за нашей родной планетой из космоса.
Отслеживание голубого и зеленого цветов
Интерес к зеленому и синему цветам возрос, а также увеличилось количество поисковых запросов, связанных с покупками. По данным Google Trends, число запросов, связанных с тилем, выросло на 9 % по сравнению с прошлым годом.
Данные WGSN по электронной коммерции показывают, что синие цвета показали хорошие результаты, особенно темно-синие, которые продемонстрировали рост в поисковых системах и социальных сетях. Уровень уценки синего цвета был одним из самых низких в этом сезоне как в Великобритании, так и в США: он снизился на -2пп до 34,4% в Великобритании и на -1,5пп до 30,8% в США.
Google Trends: онлайн-поиск покупок в синем и зеленом стилях увеличился. По сравнению с прошлым годом число запросов, связанных с синим цветом, увеличилось на 2 %, а с зеленым - на 3 % по всему миру.
- Темно-синий цвет занимает первое место по количеству поисковых запросов за последние 12 месяцев по всему миру, за ним следует светло-синий цвет, похожий на наш ключевой цвет S/S 26 Blue Aura.
- Интерес к синей мужской одежде впервые в этом сезоне превзошел интерес к черному цвету: интерес к синему цвету вырос на 149 % по сравнению с прошлым годом.
- Из всех модных цветов потребители больше всего искали зеленую мужскую одежду. "За последние 12 месяцев интерес к зеленому льняному костюму вырос на 130 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во всем мире.
Год переориентации: 2026
2026 год станет годом переориентации, когда старые идеи будут поставлены под сомнение, а люди потребуют срочных изменений в том, как мы относимся к нашим обществам, организуем наши отрасли и работаем с окружающей средой. Поляризации станут более прочными, но также возникнут новые союзы и возможности, а новые технологии и формы творчества будут использоваться в качестве проводников прогресса. В цветовой гамме это найдет отражение в сочетании новых темных, актуальных ярких, землистых и необычных натуральных, а также успокаивающих тонированных оттенков.
Темные оттенки останутся важными, поскольку потребители предпочитают универсальные, стойкие и долговечные цвета. В частности, мы увидим появление охлаждающих темных оттенков, вдохновленных нашей темой Fluid Ecologies STEPIC Innovations, поскольку люди находят комфорт в более светлых цветах в условиях экстремальных температур на планете.
Трансформационный Teal подчеркивает стремление к устойчивости, размышляя и признавая возможности, которые дает разнообразие природы для новых способов жизни. Это вдохновит на создание продуктов и услуг, ориентированных на планету, а не на людей, что поможет повысить устойчивость перед лицом сложных климатических проблем.
Composing Oceans - это инсталляция голландского художника Эллиса Холмана, в которой океан перекомпонован как сюрреалистический пейзаж, играющий с напряжением, светом и гравитацией. Инсталляция символизирует сложные отношения между прошлым и будущим, плавающие между двумя крайностями.
Проект Ascensio британского концепт-художника и архитектора Джордана Уильяма Хьюза направлен на изучение сложной и захватывающей перспективы сочетания устойчивого космического лифта на базе океана с многофункциональным космопортом.
Стоимость подписки
С 2022 года WGSN недоступен в России, для российских физических и юридических лиц. Но мы провели переговоры с ресурсом о переводе, адаптации и выпуске материалов WGSN на нашей площадке.
Подписка даёт доступ к точным прогнозам трендов, аналитике рынков и потребительских предпочтений. Это экономит время, снижает риски и помогает принимать стратегические решения, опережая конкурентов. Полезно для дизайнеров, маркетологов, байеров и брендов, ориентированных на будущее.
Стоимость подписки
Первые 7 дней 1 ₽, далее
2 999 ₽ / месяц
Стоимость подписки
2 099 ₽ / месяц
Экономия 30%