Глобальные ключевые цвета и сочетания S/S 27
25 марта 2025
Стратегии будущего Глобальные ключевые цвета и сочетания S/S 27 Представляем пять цветов, которые окажут влияние на все отрасли и регионы в сезоне S/S 27, включая наш цвет года 2027, светящийся синий, а также стратегии дизайна и предлагаемые сочетания для каждого тона. Урангу Самба и Клэр Смит

Цвета
Аудио резюме
Прослушайте аудиорезюме основных обновлений и изменений в Глобальной сводке ключевых цветов и сочетаний S/S 27 от Урангу Самба, руководителя отдела цвета WGSN.
Необходимо знать
Возможности
Стратегии дизайна
- Используйте светящийся синий - наш цвет года 2027 - для связи прошлого с будущим: этот мощный синий соединяет традиционные ремесла и техники окрашивания с технологическими инновациями ИИ и цифровым ремеслом.
- Используйте энергетический оранжевый, чтобы передать чувство оптимизма и уверенности: этот яркий оранжевый и другие цвета с положительными эмоциональными связями будут жизненно важны в неопределенные времена.
- Усильте игривость с помощью Pop Pink: используйте этот игривый розовый оттенок для создания продуктов, которые способствуют веселью (как серьезному, так и несерьезному), приятному самочувствию и аналоговым развлечениям.
- Инвестируйте в зелень Meadowland Green, чтобы способствовать отдыху и спокойствию: эта питательная зелень обладает беззаботным характером, который соответствует темам сообщества и единения с природой.
- Подчеркните текстуру и форму с помощью нейтрального цвета Clay: этот ключевой нейтральный цвет обладает земляными, тактильными качествами, что делает его особенно привлекательным в цифровую эпоху.
Основные цвета S/S 27
Представляем новые ключевые цвета для сезона S/S 27. Эти пять оттенков определят настроение сезона и окажут широкое влияние на различные отрасли.
Стоимость подписки
С 2022 года WGSN недоступен в России, для российских физических и юридических лиц. Но мы провели переговоры с ресурсом о переводе, адаптации и выпуске материалов WGSN на нашей площадке.
Подписка даёт доступ к точным прогнозам трендов, аналитике рынков и потребительских предпочтений. Это экономит время, снижает риски и помогает принимать стратегические решения, опережая конкурентов. Полезно для дизайнеров, маркетологов, байеров и брендов, ориентированных на будущее.
Стоимость подписки
Первый месяц 1 ₽, далее
2 999 ₽ / месяц
Стоимость подписки
2 099 ₽ / месяц
Экономия 30%