Intimates Forecast S/S 27: Empowered Play

31 июля 2025

Прогноз продукции Проверенные временем повседневные вещи принесут радость благодаря ностальгической морской или деревенской тематике, художественным принтам и яркой цветовой палитре. Фигуристые вещи с игривым шиком Джо Линч

Intimates Forecast S/S 27: Empowered Play

Блог

Необходимо знать

Empowered Play создает возможности для обращения к потребителям более жизнерадостными, увлекательными и запоминающимися способами через утилитарные предложения, которые в равной степени игривы, практичны и находчивы.

Возможности

Направление продукции
S/S 27 предоставляет возможность обеспечить последовательность в течение всего года, поддерживая эволюцию ключевых тенденций от сезона к сезону, чтобы дать клиентам больше уверенности и ясности.
Три тренда S/S 27 WGSN имеют те же названия, что и три темы A/W 26/27 - Kintentional, Geo-Logic и Empowered Play. Это создает "красную нить" последовательности, четко показывая, как трендовые направления WGSN развиваются в течение года, а не одного сезона.
Empowered Play будет продолжать выступать за позитивные продукты, пространства и опыт, рассматривая игру как важнейший источник творчества, радости и благополучия, а также предлагая коммерческие возможности. Она привнесет веселье в повседневные классические, базовые и утилитарные модели с помощью жизнерадостных цветов и деталей, извлекая выгоду из увеличения срока службы изделий благодаря настраиваемым, адаптируемым и ремонтируемым конструкциям и творческому использованию отработанных материалов.
Интимные возможности
Знакомые и ставшие бестселлерами формы будут преобразованы с помощью цвета и ностальгических принтов и графики, отсылающих к прошлым десятилетиям, в забавных и удобных для ношения формах. Есть возможность создать культовый классический продукт для нового поколения. Например, предложите идеальные морские свитшоты, ночную мини-платье в стиле ретро или обязательный цвет для пуантельевой ками. Попробуйте сыграть с бельем, улучшающим фигуру, и наслаждайтесь созданием забавных и расширяющих возможности образов под руководством ключевых дизайнеров.
Движущие силы STEPIC: Индустрия - защита и открытость, Творчество - сила игры
Эмоции потребителей СТЭПИК: Общая бдительность, Стратегическая радость
Эволюция: Empowered Play A/W 26/27, Playful Paradox S/S 26

Стратегии дизайна

  • Минимальное изобилие: детализация #Sheer и простых форм с выделяющейся деталью #PrettyFeminine
  • Harbour Lines: освежите основные линии с помощью современного подхода к темам #Nautical и #ModernMariner
  • Arty Impressions: наполните энергией одежду для сна и отдыха, используя выразительные принты и #CreativeCollabs, чтобы вдохновлять на радость
  • Ностальгический кантри: обновить темы #CottageCore и #PrairieGirl яркими цветами и съедобными мотивами
  • Перекошенная классика: разработка изделий, подчеркивающих изгибы фигуры и игриво отражающих эпоху #80-х и высокооктанового гламура
  • Обновление в стиле ретро: обновить стили #NewPrep и #ActiveIntimates с помощью #NewRetro и стиля Mod 60-х годов.
Актуально для: нижнего белья, повседневного белья, #ActiveIntimates, одежды для сна, одежды для отдыха, носков и чулочно-носочных изделий

Доказательные пункты

49 % потребителей во всем мире с большей вероятностью будут покупать товары у брендов, которые вызывают радость. Проявляя творчество в игровой форме, бренды стимулируют вовлеченность, эмоциональную связь и снимают стресс.
В моде вещи, подчеркивающие фигуру, и такие тренды, как #WaistFocus, #DemureDressing и #SculpturalForm, вдохновленные Miu Miu, Stella McCartney и Givenchy.
Увеличение количества просмотров для #Ностальгия
53.4%
Май-июнь 2025 года по сравнению с 2024 годом
WGSN.com
Ностальгия продолжает оказывать доминирующее влияние на дизайн, движимая поколением Z (TikTok)
Женские посты с меткой #NewRetro растут в ленте моды
48%
Предлето 2026 против Предлето 2025
WGSN.com
Всеобъемлющий интерес к стилям прошлых десятилетий остается неизменным на подиумах, а на показах Pre-Summer 26 основное внимание уделяется 60-м годам, что отражено в модной ленте WGSN

Empowered Play: цветовая палитра

Эта палитра перешла от A/W 26/27 к S/S 27, чтобы обеспечить больший контраст между теплыми и холодными яркими цветами. Она создана для сочетания с мягкими пастельными тонами и основополагающей классикой.

000-64-00
17-5104 TCX
Круглый серый (LT)
014-82-07
13-1504 TCX
Воспитывающий розовый (LT)
015-46-37
18-1445 TCX
Томат (A)
034-75-11
15-1217 TCX
Классический бежевый (LT)
035-90-01
11-0602 TCX
Натуральный хлопок (LT)
036-74-35
15-0956 TCX
Карамбола (A)
038-86-22
12-0825 TCX
Целебный желтый (S)
062-57-28
16-0237 TCX
Срезанная трава (S)
116-85-09
14-4112 TCX
Ice Blue (A)
125-28-38
19-3952 TCX
Светящийся синий (A)
126-56-25
17-3934 TCX
Ярко-васильковый (S)
151-73-22
15-2215 TCX
Поп-розовый (A)

Стоимость подписки

С 2022 года WGSN недоступен в России, для российских физических и юридических лиц. Но мы провели переговоры с ресурсом о переводе, адаптации и выпуске материалов WGSN на нашей площадке.

Подписка даёт доступ к точным прогнозам трендов, аналитике рынков и потребительских предпочтений. Это экономит время, снижает риски и помогает принимать стратегические решения, опережая конкурентов. Полезно для дизайнеров, маркетологов, байеров и брендов, ориентированных на будущее.

Стоимость подписки

Первые 7 дней 1 ₽, далее

2 999 ₽ / месяц

Стоимость подписки

2 099 ₽ / месяц

Экономия 30%

Наши контакты

hello@fashion-trends.ru