Эволюция цвета S/S 27
27 февраля 2025
Стратегии будущего Узнайте, как будут развиваться 10 ключевых цветовых групп в ближайшие пять сезонов, благодаря нашему сравнительному анализу, охватывающему период с S/S 25 по S/S 27 Клэр Смит

Цвета
Нужно знать
Используя инструменты анализа Coloro, мы построили график распределения оттенков, чтобы проиллюстрировать эволюцию цвета. Уникальная семизначная система кодирования Coloro организована в соответствии с тем, как человеческий глаз воспринимает цвет - по оттенку, светлоте и цветности. Эта система кодирования позволяет нам анализировать и составлять карту цвета на основе уровней светлоты и цветности любого оттенка.
Возможности
В этом сезоне была обновлена вся палитра (сезонная, годовая и долгосрочная), что дает нам возможность заново оценить, как работают цвета и отвечают ли они межсезонным и коммерческим потребностям. В рамках ответственной цветовой стратегии WGSN на период S/S 27 мы также рассматриваем палитру цветов A/W 27/28, позволяя включить в нее перенесенные годовые и долгосрочные цвета наряду с обновлением сезонной палитры.
В S/S 27 мы увидим разнообразную палитру цветов, равномерно распределенных по цветовому кругу, что свидетельствует о необходимости сбалансированной палитры для обеспечения разнообразия.
Яркие цвета отличаются высокой насыщенностью, а два неоновых добавлены для сезонной новизны. Пастельные цвета в этом сезоне также более насыщенные, они уходят от припыленных оттенков, которые мы видели в предыдущих сезонах, к оттенкам с большей силой и мощью.
По-прежнему существует потребность в поддержке нейтральных оттенков. В этом сезоне нейтральные оттенки смещаются в более теплую сторону, чтобы уравновесить холодный голубой и природную зелень в палитре. Сложные темные цвета продолжают доминировать, демонстрируя важность #ShadowyDarks для межсезонной привлекательности.
Стратегии дизайна
- Используйте сезонную палитру для придания новизны, вливая в нее яркие и мощные пастельные цвета, которые можно использовать в качестве цветовых акцентов наряду с #нейтральными, #серыми и #темно-коричневыми.
- Используйте годовую палитру, чтобы предложить новое направление, особенно обращаясь к голубому и зеленому цветам для создания межсезонной привлекательности.
- Инвестируйте в долгосрочную палитру, чтобы повысить коммерческую привлекательность инвестиционных товаров. Обязательно оцените, по-прежнему ли работают ваши основные оттенки, и при необходимости обновите их, чтобы получить максимальную отдачу от них.
Соответствующий цветовой прогноз: Global Colour Toolkit S/S 27
Прогнозы STEPIC: Потребитель будущего 2027: эмоции, Стратегии STEPIC 2027: резюме
Доказательства
Данные, полученные с помощью инструмента Vision AI от WGSN, определяют изменения в доле цветов в наших прогнозных образах для S/S 27 по сравнению с A/W 26/27.
Цветовые оттенки
S/S 27
Здесь сезонные, годовые и долгосрочные палитры сгруппированы по оттенкам, чтобы выделить цветовые семейства для S/S 27.
В этом сезоне красные цвета переходят от ягодных оттенков к настоящим ярким оттенкам красного, демонстрируя потребность в привычных ярких цветах. По сравнению с A/W 26/27 в этом сезоне увеличилось количество оранжевых, они стали более яркими и игривыми, а Energy Orange помог оживить годовую палитру. Желтые цвета варьируются от нейтральных оттенков до ярких и пастельных, помогая создать баланс.
Начиная с A/W 26/27, желтые зеленые цвета продолжают оставаться ключевыми (в том числе Meadowland Green), что соответствует потребности в природном уровне. В этом сезоне мы увидим отход от синей зелени, больше внимания уделяется настоящим синим оттенкам, таким как Luminous Blue.
В этом сезоне увеличивается количество пурпурных оттенков, отходя от истинных пурпурных цветов A/W 26/27 и переходя к более нюансным оттенкам. Тем временем розовый цвет переходит от мягких и сильных пастельных оттенков(Pop Pink) к яркому неоновому.
Стоимость подписки
С 2022 года WGSN недоступен в России, для российских физических и юридических лиц. Но мы провели переговоры с ресурсом о переводе, адаптации и выпуске материалов WGSN на нашей площадке.
Подписка даёт доступ к точным прогнозам трендов, аналитике рынков и потребительских предпочтений. Это экономит время, снижает риски и помогает принимать стратегические решения, опережая конкурентов. Полезно для дизайнеров, маркетологов, байеров и брендов, ориентированных на будущее.
Стоимость подписки
Первый месяц 1 ₽, далее
2 999 ₽ / месяц
Стоимость подписки
2 099 ₽ / месяц
Экономия 30%