Обновление основных предметов: мужские брюки A/W 26/27
30 мая 2025
Изысканные, фактурные и насыщенные цвета являются ключевыми для обновления категории, в которой доминируют зауженные, широкие и прямые силуэты. Исайя Айзек

Мужская мода
Необходимо знать
Обновите свой ассортимент устоявшихся силуэтов с помощью целевых материалов, подкрепленных маркетингом, изысканных деталей и привлекательных цветов, которые ищут потребители.
Возможности
По мере того как рынок переходит к постпандемическому образу жизни, фасоны bootcut и straight-leg будут выравниваться, а силуэты wide-leg получат преимущество благодаря растущему спросу на универсальные альтернативы. Успех зависит от гибкости и корректировки ассортимента на основе региональных данных и показателей продаж. Чтобы оставаться конкурентоспособными, совершенствуйте свой ассортимент, делайте акцент на качестве и целевом маркетинге, который находит отклик в сознании современных потребителей.
Прогнозы STEPIC: Глобальные цветовые сочетания A/W 26/27, Прогноз деталей и отделки A/W 26/27, Драйверы СТЭПИК 2026, Тарифы США 2025: Тенденции шопинга
Стратегии дизайна
- Прямой крой: используйте универсальный классический крой, делая акцент на хорошо выделанных мягких тканях, чтобы улучшить вещи для делового повседневного и нарядного образа
- Bootcut: используйте коммерческую привлекательность этой модели, обусловленную влиянием западного стиля и стиля 70-х годов у поколения Z, используя прочные ткани по мере становления тренда.
- Зауженные штанины: разработайте эластичные базовые модели с зауженной посадкой для #FutureCommuter, удовлетворяющие изысканные и простые потребности мужчин, возвращающихся в офис.
- Конические штанины: использовать растущий интерес к силуэтам #SportSmart, руководствуясь минималистской цветовой историей #Transseasonal
- Широкие ноги: эволюция силуэтов с кодами #RelaxedFormal с помощью серой палитры для городского smart-casual.



Прямая нога
- Используйте этот универсальный фасон со сбалансированным классическим силуэтом и одевайте его как вверх, так и вниз, используя темы #BusinessCasual и #SmartenUp.
- Воспользуйтесь земляными тонами, используя насыщенные и интенсивные коричневые цвета. Используйте такие сложные оттенки, как "какао-порошок" и "охристая пыль", чтобы развить эту категорию.
- Сосредоточьтесь на хорошо обработанном текстиле и мягких ощущениях, чтобы придать вашим вещам теплоту и привычность.





Доказательные пункты

Стоимость подписки
С 2022 года WGSN недоступен в России, для российских физических и юридических лиц. Но мы провели переговоры с ресурсом о переводе, адаптации и выпуске материалов WGSN на нашей площадке.
Подписка даёт доступ к точным прогнозам трендов, аналитике рынков и потребительских предпочтений. Это экономит время, снижает риски и помогает принимать стратегические решения, опережая конкурентов. Полезно для дизайнеров, маркетологов, байеров и брендов, ориентированных на будущее.
Стоимость подписки
Первые 7 дней 1 ₽, далее
2 999 ₽ / месяц
Стоимость подписки
2 099 ₽ / месяц
Экономия 30%