Playtime & Kid’s Hub New York S/S 26: детская одежда
05 августа 2025
Развитие Playtime & Kid’s Hub New York S/S 26: детская одежда Яркий и насыщенный принтами сезон подчеркивается темами, которые предлагают бодрый взгляд на вестерн и прибрежные сюжеты, а также повествования #CourtSport, в то время как ремесленный и морской стили используют изысканный и минималистичный подход Эрин Рехнер

Детская мода
Необходимо знать
Более 280 международных брендов приняли участие в выставке Playtime New York, где были представлены одежда, обувь, аксессуары и стиль жизни из более чем 40 стран. Руководитель отдела детской одежды Эрин Рехнер также приняла участие в дискуссии Earnshaw's, обсудив, как покупают родители поколения Z и как оптимизировать свой бизнес для успеха с помощью искусственного интеллекта.
Возможности
Бренды снижают цены на некоторые из своих основных моделей, удаляя отделку и детали, чтобы адаптироваться к сложному рынку. Эта стратегия направлена на то, чтобы предложить более доступные варианты, сохраняя при этом верность основным ценностям бренда. Она подчеркивает важность соответствия потребностям покупателей для сохранения доли рынка.
Хотя нейтральные цвета по-прежнему важны и не теряют своей актуальности в течение сезона, мы видим более широкий сдвиг в сторону #JoyfulExpression через энергичные цвета и яркие принты для обновления #Western, #Cottagecore и #CourtSports повествования. Солнечные пастельные и яркие цвета лидируют среди сезонных новинок.
В этом сезоне купальники все чаще включаются в коллекции, поскольку покупатели стремятся найти универсальный магазин, предлагающий более широкий ассортимент. Такие бренды, как Scotch & Soda (Амстердам), YAARN (Антверпен и Лондон) и Mumzers (Лондон), расширили свои предложения, включив в них купальники.
Прогнозы СТЭПИК: STEPIC Innovations 2026, Kids' Colour Forecast S/S 26, Extra-Ordinary, Playful Paradox, Replenish, The Polycrisis Era, Glimmers, Long-Term Lifespans
Стратегии покупки
- Включите ключевые мотивы, связанные с максималистской историей #Tropical, с бананами, прибрежными местами отдыха и рыбой. #Морская тематика смягчается, акцент делается на ракушках и морских канатах. Тематика #CourtSports остается актуальной благодаря темам клубных дней, привнося женственный подход к темам #Sportcore, что соответствует нашему прогнозу S/S 26.
- Испытайте яркие оттенки, вдохновленные свежесрезанным манго, и яркие цвета, такие как персиковое желе и солнечный апельсин, чтобы обновить все - от трикотажа до шерсти и купальников. Мягкие желтые цвета предлагают универсальные варианты, а Celestial Yellow - один из тех, в которые стоит инвестировать благодаря его мягкому, сияющему качеству.
- Поскольку покупатели все больше интересуются легкими покупками, которые предлагают возможность сочетания, инвестируйте в #MatchingSet. Это также поможет создать более экологичную коллекцию за счет уменьшения количества принтов в сезоне.
- Платье в стиле бохо, рубашка #ResortShirt и топ #PoloPower стали ключевыми вещами, которые предлагают универсальный стиль и бесконечные возможности принтов
Доказательные пункты

.jpeg)
Свежий манго
- Сезонные цвета на нью-йоркских показах отражают яркую энергию солнечных пастелей, представленных в прогнозе цветов для детей на сезон S/S 26: от персикового желе до свежих оттенков манго. Следите за оранжевым, поскольку он превращается в Tangerine Peel, новый игривый оттенок для S/S 27.
- Используйте эти оттенки, чтобы освежить темы #Cottagecore, #SurfSkate и #TheGreatOutdoors.
- Один из самых популярных фасонов среди покупателей - толстовка Dear Sophie Ahooy!, добавляющая энергичную нотку в морскую тематику и подчеркивающая стремление к более уникальным цветовым сочетаниям





