Подиумы: Женская обувь и сумки цвета A/W 25/26
11 апреля 2025
Обзор коллекций Подиумы: Цвет женской обуви и сумок A/W 25/26 С помощью инструмента искусственного распознавания изображений Vision AI от WGSN узнайте, какие коды Coloro занимают первые места и как меняются оттенки на подиумах в годовом исчислении. В этом сезоне доминируют черный, коричневый и темный цвета. Клэр Смит и Барбара Барабас

Женская мода
Необходимо знать
Инструмент распознавания Fashion Vision AI от WGSN анализирует цветовые сочетания женской обуви и сумок с подиумов этого сезона, выявляя долю и динамику изменения цветов и оттенков по сравнению с прошлым годом.
Возможности
Осторожность рынка продолжает определять цветовое направление, а спрос на вещи с долгосрочной привлекательностью проявляется в росте черного и коричневого цветов. Есть возможность расширить цветовые предложения за счет темных оттенков, особенно #DarkBrowns. Осторожность необходима в отношении ярких и пастельных цветов; сосредоточьтесь на проверенных продуктах в свежих оттенках, чтобы придать новизну и создать эффект.
Прогнозы STEPIC: Глобальный прогноз цвета A/W 25/26, Прогноз цвета женской одежды A/W 25/26, Прогноз цвета обуви и аксессуаров A/W 25/26
Стратегии дизайна
- Используйте важность коричневого цвета: #DarkBrowns и ностальгические средние тона придают инвестиционным вещам долгосрочную привлекательность.
- Привнесите новизну в темные цвета: используйте #CherryLacquer в качестве ключевого межсезонного оттенка.
- Коммерция определяет цветовое направление: продолжайте инвестировать в черный, серый и нейтральные цвета, чтобы придать коллекции устойчивость и поддержать сезонные цветовые предложения.
- Привнесите новизну в цвет: используйте #DustedPastels и #StatementRed в основных цветах ассортимента.
Доказательные пункты
Стоимость подписки
С 2022 года WGSN недоступен в России, для российских физических и юридических лиц. Но мы провели переговоры с ресурсом о переводе, адаптации и выпуске материалов WGSN на нашей площадке.
Подписка даёт доступ к точным прогнозам трендов, аналитике рынков и потребительских предпочтений. Это экономит время, снижает риски и помогает принимать стратегические решения, опережая конкурентов. Полезно для дизайнеров, маркетологов, байеров и брендов, ориентированных на будущее.
Стоимость подписки
Первый месяц 1 ₽, далее
2 999 ₽ / месяц
Стоимость подписки
2 099 ₽ / месяц
Экономия 30%