Прогноз принтов и графики для мужчин на сезон S/S 27: игра с расширением возможностей

12 августа 2025

Прогноз на продукцию Прогноз на принты и графику для мужчин на сезон S/S 27: «Игра с расширением возможностей От вольных коллажей и сувенирных закусок до защитной графики — зажгите радость в игривых принтах, которые освежат основные вещи, праздничные и утилитарные линейки Фанни Чоу

Прогноз принтов и графики для мужчин на сезон S/S 27: игра с расширением возможностей

Мужская мода

Нужно знать

Создайте возможности для того, чтобы привлекать потребителей более жизнерадостными, увлекательными и запоминающимися способами с помощью утилитарных предложений, которые в равной степени игривы, практичны и находчивы.

Возможности

Направление продукции
Сезон S/S 27 предоставляет ключевую возможность обеспечить последовательность в течение всего года, поддерживая эволюцию ключевых тенденций от сезона к сезону, чтобы дать клиентам больше уверенности и ясности.
Три тренда S/S 27 WGSN имеют те же названия, что и три темы A/W 26/27 - Kintentional, Geo-Logic и Empowered Play. Это создает "красную нить" последовательности, четко показывая, как трендовые направления WGSN развиваются в течение года, а не одного сезона.
Empowered Play будет продолжать выступать за позитивные продукты, пространства и опыт, рассматривая игру как важнейший источник творчества, радости и благополучия, а также предлагая коммерческие возможности. Привнесите веселье в повседневный классический, основной и утилитарный дизайн с помощью жизнерадостных цветов и деталей и извлеките выгоду из увеличения срока службы изделий благодаря настраиваемым, адаптируемым и ремонтируемым конструкциям и творческому использованию отработанных материалов.
Возможности для печати и графики
Применяйте игривый подход к обновлению предметов первой необходимости и обращайтесь к детским потребителям, жаждущим веселья в повседневной жизни. Воспользуйтесь творческим хаосом с помощью экспрессивного коллажа, используйте графику местных продуктов питания, чтобы освежить графические футболки, вдохновленные путешествиями, и создайте целевую или безопасную графику для горпкор и одежды для активного отдыха.
Движущие силы STEPIC: Промышленность - защита и открытость, Творчество - игровая сила
Эмоции потребителей СТЭПИК: Общая бдительность, Стратегическая радость
Эволюция: Empowered Play A/W 26/27, Playful Paradox S/S 26

Стратегии дизайна

  • Линии гавани: обновить #ModernMariner с помощью линейной графики, смелых полос и лодочных мотивов
  • Free-Style: примите творческий хаос с помощью аналоговых творческих техник и поощряйте персонализацию.
  • Fun-tilities: создайте обыденные мотивы #Glimmer и перепутанные слоганы, чтобы освежить основные товары.
  • Сувенирные закуски: используйте #FoodInFashion, чтобы отразить желания потребителей путешествовать в праздничном магазине
  • Timeless Deco: обновить крошечные #Geometrics с эстетикой ар-деко для долгосрочной привлекательности
  • Guardian Design: используйте полезную графику с наглядным изображением для защиты товаров

Доказательные пункты

Потребители отдают предпочтение радостным и веселым принтам
Январь-май 2025 г. по сравнению с 2024 г.
133%
Интерес к #Glimmer
40%
Поиски по запросу "веселые принты"
WGSN.com
Глиммеры - ведущий инструмент для повышения интереса потребителей. Бренды должны использовать менее серьезный подход, чтобы сделать дизайн целенаправленным и вдохновляющим (TikTok/Google Trends)
Стратегическая радость: поскольку потребители все больше ценят радость и игру в товарах, бренды должны использовать юмор и глупость в принтах и графике, чтобы оживить повседневные вещи
Интерес к аналоговым ремесленным увлечениям растет
Январь-май 2025 года по сравнению с 2024 годом
130%
#Журналистика
25.6%
#Скетчбук
WGSN.com
Поскольку все больше потребителей возвращаются к офлайн-ремеслам, чтобы расслабиться, творческий хаос, включая коллажи и вырезанные принты, будет процветать в противовес совершенству ИИ (TikTok)
Катание на лодках становится все более популярным среди представителей поколений X и Millennials как тренд стиля жизни #OldMoney. Как показывает новый магазин Louis Vuitton в форме лодки, используйте парусный спорт для обновления #FishermanStyle и морской тематики.

Цвет

Эта палитра эволюционирует от A/W 26/27 к S/S 27, сочетая динамичные тона с мягкими пастельными и основополагающей классикой.

010-38-36
18-1657 TCX
Малиновый (LT)
018-57-34
16-1362 TCX
Энергетический оранжевый (A*)
034-75-11
15-1217 TCX
Классический бежевый (LT)
036-74-35
15-0956 TCX
Карамбола (A)
047-82-01
13-4303 TCX
Digital Mist (LT)
062-57-28
16-0237 TCX
Срезанная трава (S)
082-30-14
19-5230 TCX
Глубокий зеленый (A)
118-26-19
19-4029 TCX
Классический морской (LT)
116-85-09
14-4112 TCX
Ice Blue (A)
126-56-25
17-3934 TCX
Ярко-васильковый (S)
149-28-24
19-2428 TCX
Малберри (A)
151-73-22
15-2215 TCX
Поп-розовый (A*)

Наши контакты

hello@fashion-trends.ru